[ Стартовая позиция ]

 

Тормозная система
 

Тормозная система Эскорта оснащена вакуумным усилителем и поделена на два диагональных контура. Передние тормоза вентилируемые дисковые (за исключением машин с двигателем 1.3), задние -- барабанные или дисковые. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако, в случае отказа одного из контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух колесах. Суппорты обычно типа Bendix.

Передние вентилируемые тормозные диски особой долговечностью не отличаются -- обычно их приходится менять с каждым третьим комплектом колодок. Кроме того, направляющие передних суппортов нуждаются в периодической промывке и смазке -- иначе не избежать перекоса суппортов и однобокого износа колодок.

Передний тормозной контур. (Из рекламных проспектов Ford Motor Company).
Задний тормозной контур. (Из рекламных проспектов Ford Motor Company).
 

 

   
  ©Танкер

 

Hosted by uCoz