Тормозная система Эскорта оснащена вакуумным усилителем и поделена на два
диагональных контура. Передние тормоза вентилируемые дисковые (за исключением машин с двигателем
1.3), задние -- барабанные или дисковые. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При
обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако, в случае отказа одного из
контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух колесах. Суппорты
обычно типа Bendix.
Передние вентилируемые тормозные диски особой долговечностью не отличаются
-- обычно их приходится менять с каждым третьим комплектом колодок. Кроме того, направляющие
передних суппортов нуждаются в периодической промывке и смазке -- иначе не избежать перекоса
суппортов и однобокого износа колодок.
|