Назначение пинов
|
Пин
|
Наименование
|
Состояние
|
|
1
|
Питание KAM |
Зажигание выкл/вкл/движение
|
nbv
|
3
|
Сервисная корректировка холостого хода: t2 |
Без заземления на массу
|
5.0±0.1 В
|
С заземлением на массу
|
0.25 В (макс)
|
4
|
Сигнал VSS (датчика скорости): t3 |
Движение
|
переключается от 0 до nbv
|
5
|
Замок зажигания: t15 |
Зажигание вкл/движение
|
nbv
|
7
|
Сигнал ECT (датчика температуры охлаждающей
жидкости) |
Зажигание вкл/движение
|
20° C, 3.00-3.20 В
|
80° C, 0.60-0.90 В
|
16
|
Земля |
Зажигание вкл/движение
|
0.25 В (макс)
|
17
|
Система самодиагностики: t3 |
Зажигание вкл/движение
|
12 В
|
18
|
Переключатель холостого хода в шаговом
моторе: t2 |
Дроссельная заслонка закрыта (переключатель нажат, цепь разомкнута)
|
5.0±0.1 В
|
Дроссельная заслонка открыта (переключатель отжат, цепь замкнулась)
|
0.25 В (макс)
|
20
|
Земля |
Зажигание вкл/движение
|
0.25 В (макс)
|
21
|
Перемещение штока шагового мотора: t3 |
Активирован
|
9.00 В (мин)
|
22
|
Реле топливного насоса: t85 |
Зажигание вкл
|
nbv
|
Запуск/движение
|
1.25 В (макс)
|
23
|
Сервисная октан коррекция зажигания на 2°: t23 |
Без заземления на массу
|
5.0±0.1 В
|
С заземлением на массу
|
0.25 В (макс)
|
24
|
Сервисная октан коррекция зажигания на 4°: t24 |
Без заземления на массу
|
5.0±0.1 В
|
С заземлением на массу
|
0.25 В (макс)
|
25
|
Сигнал ACT (датчика температуры воздуха) |
Зажигание вкл/движение
|
20° C, 3.00-3.20 В
|
40° C, 2.00-2.20 В
|
26
|
Опорное напряжение MAP (датчика давления во впускном коллекторе):
t2 |
Зажигание вкл/движение
|
5.0±0.1 В
|
Опорное напряжение TPS (датчика положения дроссельной заслонки):
t2 |
28
|
EDIS: t2 |
Запуск/движение
|
переключается от 0 до nbv
|
29
|
Сигнал HEGO (датчика кислорода в выхлопной
трубе): t3 |
Двигатель работает
|
200-1000 мВ
|
Дроссельная заслонка полностью открыта
|
1.0 В const
|
Прекращена подача топлива
|
0 В const
|
30
|
Переключатель автоматической трансмиссии |
|
|
35
|
CFSV (клапан очистки угольной канистры): t1 |
Зажигание вкл, актив.
|
nbv
|
Двигатель работает
|
переключается от 0 до nbv
|
36
|
Сигнал SAW EDIS: t3 |
Запуск/движение
|
переключается от 0 до nbv
|
37
|
Главное реле: t87 |
Зажигание вкл/движение
|
nbv
|
40
|
Земля |
Зажигание вкл/движение
|
0.25 В (макс)
|
41
|
Перемещение штока шагового мотора: t4 |
Активирован
|
9.00 В (мин)
|
45
|
Сигнал MAP (датчика абсолютного давления во впускном коллекторе):
t3 |
Зажигание вкл/движение
|
2.50 В (сред.)
|
46
|
Земля датчиков ECT: t1, TPS: t1, MAP: t1, ACT: t1 |
Зажигание вкл/движение
|
0.25 В (макс)
|
47
|
Сигнал TPS (датчики положения дроссельной заслонки) |
Зажигание вкл/движение
|
дроссельная заслонка закрыта
|
0.24-1.08 В
|
дроссельная заслонка полностью открыта
|
4.77 В
|
48
|
Система самодиагностики: t2 |
Зажигание вкл/движение
|
5.0±0.1 В
|
49
|
Земля HEGO (датчика кислорода в выхлопной трубе): к4 |
Двигатель работает
|
0.25 В (макс)
|
56
|
Сигнал PIP EDIS: к1 |
Запуск/движение
|
переключается от 0 до nbv
|
57
|
Главное реле: t87 |
Зажигание вкл/движение
|
nbv
|
58
|
Форсунка/балластный резистор |
Зажигание вкл
|
nbv
|
Движение на холод.
|
2.0+ мс
|
Запуск горяч.
|
2.0+ мс
|
Движение на горяч.
|
2.0 мс примерно
|
2000 об/мин
|
2.0-2.5 мс
|
3000 об/мин
|
2.0-2.5 мс
|
Быстрое ускорение
|
5.0-8.0 мс
|
Замедление
|
0
|
59
|
Форсунка/балластный резистор |
Зажигание вкл
|
nbv
|
Движение на холод.
|
2.0+ мс
|
Запуск горяч.
|
2.0+ мс
|
Движение на горяч.
|
2.0 мс примерно
|
2000 об/мин
|
2.0-2.5 мс
|
3000 об/мин
|
2.0-2.5 мс
|
Быстрое ускорение
|
5.0-8.0 мс
|
Замедление
|
0
|
60
|
Земля |
Зажигание вкл/движение
|
0.25 В (макс)
|