[ Стартовая позиция ]

Форсунка

Шаговый электромотор

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик угла поворота коленвала

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры воздуха

Датчик скорости

Датчик давления в коллекторе

Лямбда-зонд

Электронный блок управления EEC-IV

Топливный насос

Клапан очистки угольной канистры

Подогрев впускного коллектора

Система пульсации воздуха

Электронный блок управления EEC-IV

 

Электронный блок управления EEC-IV (Electronic Engine Control) обрабатывает информацию которая поступает от различных датчиков. Следуя заложенной программе с использованием имеющихся в электронной памяти таблиц рассчитывает требуемый впрыск топлива. Обладает т.н. адаптивной функцией, которая обеспечивает приспосабливаемость к выбранному водителем стилю вождения.

Разъем EEC-IV

 

Схема подключения

 

Назначение пинов
Пин
Наименование
Состояние
 
1
Питание KAM
Зажигание выкл/вкл/движение
nbv
3
Сервисная корректировка холостого хода: t2
Без заземления на массу
5.0±0.1 В
С заземлением на массу
0.25 В (макс)
4
Сигнал VSS (датчика скорости): t3
Движение
переключается от 0 до nbv
5
Замок зажигания: t15
Зажигание вкл/движение
nbv
7
Сигнал ECT (датчика температуры охлаждающей жидкости)
Зажигание вкл/движение
20° C, 3.00-3.20 В
80° C, 0.60-0.90 В
16
Земля
Зажигание вкл/движение
0.25 В (макс)
17
Система самодиагностики: t3
Зажигание вкл/движение
12 В
18
Переключатель холостого хода в шаговом моторе: t2
Дроссельная заслонка закрыта (переключатель нажат, цепь разомкнута)
5.0±0.1 В
Дроссельная заслонка открыта (переключатель отжат, цепь замкнулась)
0.25 В (макс)
20
Земля
Зажигание вкл/движение
0.25 В (макс)
21
Перемещение штока шагового мотора: t3
Активирован
9.00 В (мин)
22
Реле топливного насоса: t85
Зажигание вкл
nbv
Запуск/движение
1.25 В (макс)
23
Сервисная октан коррекция зажигания на 2°: t23
Без заземления на массу
5.0±0.1 В
С заземлением на массу
0.25 В (макс)
24
Сервисная октан коррекция зажигания на 4°: t24
Без заземления на массу
5.0±0.1 В
С заземлением на массу
0.25 В (макс)
25
Сигнал ACT (датчика температуры воздуха)
Зажигание вкл/движение
20° C, 3.00-3.20 В
40° C, 2.00-2.20 В
26
Опорное напряжение MAP (датчика давления во впускном коллекторе): t2
Зажигание вкл/движение
5.0±0.1 В
Опорное напряжение TPS (датчика положения дроссельной заслонки): t2
28
EDIS: t2
Запуск/движение
переключается от 0 до nbv
29
Сигнал HEGO (датчика кислорода в выхлопной трубе): t3
Двигатель работает
200-1000 мВ
Дроссельная заслонка полностью открыта
1.0 В const
Прекращена подача топлива
0 В const
30
Переключатель автоматической трансмиссии    
35
CFSV (клапан очистки угольной канистры): t1
Зажигание вкл, актив.
nbv
Двигатель работает
переключается от 0 до nbv
36
Сигнал SAW EDIS: t3
Запуск/движение
переключается от 0 до nbv
37
Главное реле: t87
Зажигание вкл/движение
nbv
40
Земля
Зажигание вкл/движение
0.25 В (макс)
41
Перемещение штока шагового мотора: t4
Активирован
9.00 В (мин)
45
Сигнал MAP (датчика абсолютного давления во впускном коллекторе): t3
Зажигание вкл/движение
2.50 В (сред.)
46
Земля датчиков ECT: t1, TPS: t1, MAP: t1, ACT: t1
Зажигание вкл/движение
0.25 В (макс)
47
Сигнал TPS (датчики положения дроссельной заслонки)
Зажигание вкл/движение
дроссельная заслонка закрыта
0.24-1.08 В
дроссельная заслонка полностью открыта
4.77 В
48
Система самодиагностики: t2
Зажигание вкл/движение
5.0±0.1 В
49
Земля HEGO (датчика кислорода в выхлопной трубе): к4
Двигатель работает
0.25 В (макс)
56
Сигнал PIP EDIS: к1
Запуск/движение
переключается от 0 до nbv
57
Главное реле: t87
Зажигание вкл/движение
nbv
58
Форсунка/балластный резистор
Зажигание вкл
nbv
Движение на холод.
2.0+ мс
Запуск горяч.
2.0+ мс
Движение на горяч.
2.0 мс примерно
2000 об/мин
2.0-2.5 мс
3000 об/мин
2.0-2.5 мс
Быстрое ускорение
5.0-8.0 мс
Замедление
0
59
Форсунка/балластный резистор
Зажигание вкл
nbv
Движение на холод.
2.0+ мс
Запуск горяч.
2.0+ мс
Движение на горяч.
2.0 мс примерно
2000 об/мин
2.0-2.5 мс
3000 об/мин
2.0-2.5 мс
Быстрое ускорение
5.0-8.0 мс
Замедление
0
60
Земля
Зажигание вкл/движение
0.25 В (макс)

 

 

   
  ©Танкер

 

Hosted by uCoz