|
Это
устройство ПВК (назовем его так) не имеет большого значения для работы двигателя. Служит оно для
разогрева впускного коллектора при холодном двигателе.
Сам подогрев представляет собой металлическую
пластину наполненную угольным порошком. Если ПВК потрясти возле уха, Вы услышите шум аналогичный
шуму в микрофоне телефонного аппарата. Крепиться он скобой в нижней части инжектора, т.е. он сам
является нижней частью инжектора. Для включения и выключения ПВК служит баласТный резистор (БР) (не путайте с балансНым резистором
форсунки), который выполняет функции термореле. На рисунке его, к сожалению,
нет, но по форме он напоминает ДТОЖ, только с одним контактом. Если Вы решились его найти, то
левую руку опустите под впускной коллектор . От него идет провод с ламелью
на ПВК.
|