Форсунка центрального впрыска
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форсунку иногда также называют "инжектор", от английского "injector". Форсунка находится под постоянным давлением топлива около 1.0 бар, которое обеспечивается топливным насосом и поддерживается регулятором давления. Управление форсункой осуществляется электронным блоком управления EEC-IV. Для открытия форсунки необходимо повышенное напряжение, для удержания в открытом состоянии - пониженное. На холостом ходу ходу форсунка открывается при каждом втором такте всасывания, при движении - при каждом такте.
При проведении измерений на контактах EEC-IV необходимо учитывать, что в проверямую цепь включены как форсунка, так и балластный резистор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
©Танкер |