[ Вид MAP-сенсора в разобранном виде | Стартовая позиция ]

Форсунка

Шаговый электромотор

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик угла поворота коленвала

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры воздуха

Датчик скорости

Датчик давления в коллекторе

Лямбда-зонд

Электронный блок управления EEC-IV

Топливный насос

Клапан очистки угольной канистры

Подогрев впускного коллектора

Система пульсации воздуха

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

 

Обычное наименование на английском MAP или, если точнее, MAP/BP Sensor (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Sensor). Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления EEC-IV для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки. Абсолютное давление расчитывается по формуле: абсолютное давление=атмосферное давление-давление во впускном коллекторе.

Размеры напряжения MAP-сенсора
MAP
EEC-IV
Наименование
Напряжение, В
Зажигание вкл/Движение
2
26
опорное напряжение
5.0+-0.1
1
46
земля
0.25 макс
3
45
сигнал
2.5 средн.
Размеры частотного сигнала MAP-сенсора
Условия
Давление, мбар
Частота, Гц
На холостом ходу
1000
80
800
93
600
110
400
123
200
140
Атмосферн.(вкл.зажиг) или "полный газ"
0
160

 

Схема подключения
Вид сигнала MAP-сенсора

 

Проверка

Довольно сложна, требует наличие специальной аппаратуры помимо вольтметра, обычно проще проверить меняя MAP-сенсор на заведомо исправный.

 

   
  ©Танкер

 

Hosted by uCoz