[ Способ Ю.Иванца проверки и ремонта ДПДЗ | Стартовая позиция ]

Форсунка

Шаговый электромотор

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик угла поворота коленвала

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры воздуха

Датчик скорости

Датчик давления в коллекторе

Лямбда-зонд

Электронный блок управления EEC-IV

Топливный насос

Клапан очистки угольной канистры

Подогрев впускного коллектора

Система пульсации воздуха

Датчик положения дроссельной заслонки

 

Обычное наименование на английском TPS (Throttle Position Sensor) или (Throttle Potentiometer Sensor).

Размеры напряжения
TPS
EEC-IV
Наименование
Напряжение, В
Зажигание вкл./Движение
2
26
опорное напряжение
5.0+-0.1
1
46
земля датчика
0.25 макс
3
47
напряжение сигнала
См табл.
Размеры напряжения сигнала
Положение дрос. заслонки
Напряжение, В
Закрыта
0.24-1.08
Полностью открыта
4.77
Размеры сопротивления
TPS
EEC-IV
Пояснения
Сопротивление, Ом
2 и 1
26 и 46
не меняется
4000-5500
2 и 3
26 и 47
сигнал
См. табл.
1 и 3
46 и 47
сигнал
См. табл.
Размеры сопротивления сигнала
TPS
EEC-IV
Положение дрос. заслонки
Сопротивление, Ом
2 и 3
26 и 47
Закрыта
2000-5500
2 и 3
26 и 47
Полностью открыта
1500-2000
1 и 3
46 и 47
Закрыта
1500-2000
1 и 3
46 и 47
Полностью открыта
3500-2000

 

Схема подключения

 

Проверка

Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к земле двигателя или к земле датчика (контакт 1).

Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика (контакт 2).

Включите зажигание.

Плавно открывая и закрывая дроссельную заслонку сверьте показания вольтметра с указанными значениями в таблицах. Размеры напряжения должны меняться плавно, без скачков и разрывов.

Не трогая рычаг дроссельной заслонки и внимательно смотря на вольтметр, попробуйте слегка постучать по корпусу TPS, пошевелите разъем, жгут проводов. Показания не должны меняться.

 

   
  ©Танкер

 

Hosted by uCoz